Протезирование на имплантах

Конструкциями несъемного типа при концевых и включенных повреждениях

Это протезирование коронками металлокерамического типа одиночных или нескольких имплантов при наличии у пациента собственных зубов.  Очень часто используемый вид протезирования на имплантах. Период протезирования в такой ситуации изредка минимальный - работа длится не больше, чем одна неделя.

64-500x288

Протезирование съемно-условными конструкциями (на двух и четырех имплантатах)
Это такой способ протезирования абсолютно беззубых челюстей, при котором зубной протез съемного типа фиксируется на двух или четырех имплантатах при помощи специальных креплений. Это гарантирует прочную фиксацию зубного протеза, способствует предотвращению или полному исчезновению проблем с дикцией и уменьшению симптомов рвотного рефлекса путем существенного сокращения размера протеза в ротовой полости.

Полностью несъемное протезирование на имплантах (от шести и больше имплантов)
При протезировании абсолютно беззубых челюстей для того, чтобы не носить съемный протез можно установить шесть  и более имплантов и  сделать последующее протезирование  протезами «мостами», то есть коронками. Коронки  будут крепиться на импланты и выполнять роль собственных зубов,  в полной мере создавая природную эстетику. Коронки металлокерамического типа могут быть изготовлены на основе традиционно применяемых сплавов металла или на основе оксида циркония.