Лечение Зубов

Стоимость лечения

Если говорить о стоимости лечения в нашей стоматологической клинике, то это непосредственно зависит от сложности клинической ситуации и индивидуальных особенностей и пожеланий самого пациента.

Под пожеланиями пациента имеется ввиду выбор материалов в зависимости от их стоимости. В нашей клинике используются материалы последних поколений, которые достаточно популярны не только в России но и в Европе и в США.

Разумеется, стоимость будет складываться от уровня сложности лечения. И прежде чем определиться с окончательной стоимостью лечения, Доктору необходимо произвести осмотр пациента, сделать соответствующие дополнительные методы обследования, например, рентгеновское исследование, прочитать его и составить план будущего лечения. Как и в других стоматологических клиниках стоимость лечения в нашей клинике определяется после составления плана и как показывает практика она является среднестатистической по Москве. Оказывая услуги на высочайшем уровне, стоимость на них в нашей клинике является средней, не превышающей ценовую категорию клиник класса элит.

Мы рекомендуем пациентам на бесплатной консультации, не стесняясь, задать доктору и администратору клиники все вопросы, интересующие вас, относительно не только цены, но и дальнейших прогнозов лечения.

Безболезненная процедура лечения зубов

Одной из причин, из-за которой пациент не желает посещают стоматолога, является страх перед болезненными ощущениями. Однако теперь нет причин для боязни: появилась масса технологий, методик, безопасных анестетиков и высоко эффективных методов лечения.

В нашей клинике используются качественные анестетики, сертифицированные в Российской Федерации, которые обладают самым низким коэффициентом токсичности. Есть анестетики, которые можно применять не только взрослым, но и детям, а также беременным на любых сроках, у пациентов, склонных к аллергическим реакциям, а также с заболеваниями сердечно-сосудистой системы ( гипертоническая болезнь, ИБС, инсульт). В нашей клинике существует масса методик, позволяющих даже без анастезии выполните лечение безболезненно.

В качестве анестетиков используются качественные современные препараты с одноразовыми шприцами и иглами.

В особо редких случаях пациенты могут воспользоваться услугой премедикации перед приемом стоматолога. Даже во взрослом возрасте мы пациентам перед инъекционным обезболиванием проводим аппликацию гелем, содержащим анестезирующий компонент, что практически сводит к нулю ощущения вкола инъекции.
В большинстве случаев пациенты даже и не ощущают саму инъекцию.

Доверяйте профессионалам свое здоровье. Ведь именно на этапе анастезии вы можете столкнуться с огромным количеством осложнений и последствий. Поэтому всегда старайтесь ввести в курс дела вашего доктора относительно каких-либо аллергических реакций и вашего опыта после предыдущей анастезии.