Хирургическая стоматология

К хирургическому вмешательству при лечении зубов прибегают достаточно часто, например, для лечения полости рта или лицевых костей, а также прилегающих тканей. Кроме того, хирургическое вмешательство может понадобиться, когда обычными способами вылечить или восстановить зубы невозможно.

Проблемы, решаемые при помощи хирургической стоматологии

Клиника «Доктора З.С.» - это современный центр, оказывающий большой перечень стоматологических услуг. Таких как:

• Удаление кист и гранулем;
  • Лечение всевозможных воспалений;
  • Выравнивание деформированного зуба или целого ряда зубов;
  • Устранение последствий разных травм;
  • Удаление так называемых зубов мудрости;
  • Удаление зубов, которые невозможно вылечить.

Стоматологические консультации в клинике «Доктора З.С.»

В нашем стоматологическом центре, большое внимание уделяется восстановлению зубного ряда, всеми методами имплантации, а также устранению проблем связанных со смещением зубов при помощи их шинирования. Специалисты нашей клиники уже более десяти лет делают установку корневых имплантов, после чего к пациентам снова возвращается красивая улыбка.

Отличительные черты нашей клиники:

• «Доктор З.С.» - это стоматологический центр, который оборудован по последнему, слову техники. У нас отличный инструмент, высококачественные расходные материалы, импортные системы для имплантаций, при помощи которых можно решать многие проблемы.
  • Высокий уровень профессиональной подготовки наших специалистов;
  • Большой выбор препаратов для анестезии, гарантирует пациентам комфортное с минимальными болями лечение;

Когда может понадобиться помощь хирурга-стоматолога?

Бывают случаи, когда очаг инфекции находится возле одного из корней зуба, при этом обычное лечение при помощи антибиотиков или физиопроцедур не дает желаемого эффекта. Но ведь если сам зуб и остальные его корни здоровы, то в этом случае вполне резонно провести гемисекцию корня зуба – это когда удаляется только пораженный корень. В результате чего зуб пациента, сохраняется.

В стоматологической клинике «Доктора З.С.», ориентируются на так называемые зубосохраняющие операции. Тут говорят – если есть возможность, спасти больной зуб, то это надо сделать, всеми возможными способами. О подобном подходе, пациентам можно только мечтать, ведь кому захочется, остаться без зуба, а затем делать его протез.