Этапы лечения

Условно весь период взаимодействия пациента и врача можно разделить на несколько этапов:

1. Диагностический:
    На данном этапе производится изготовление и расчет контрольно-диагностических моделей, рентгенологическое обследование ( ОПТГ, расчет ТРГ в боковой проекции), определяется тактика лечения, его цели и задачи, подбирается аппаратура;

2. Подготовительный:
    Проводится  лечение кариеса, снятие зубных отложений, при необходимости хирургические манипуляции - пластика уздечки, удаление отдельных зубов и т.д.;

3. Основной:
    Этому этапу соответствует установка ортодонтической конструкции, активное лечение с ежемесячной коррекцией до достижения желаемых результатов;

4. Ретенционный:
    Данный период является обязательным для стабилизации результатов и подразумевает ношение съемных или несъемных аппаратов определенное время.

Вид аппарата назначается врачом в индивидуальном порядке.

Пациентам следует знать, что ортодонтическое лечение - это не только устранение эстетических недостатков, но и предупреждение возникновения гораздо более серьезных осложнений в нормальном функционировании зубочелюстной системы, таких как заболевания пародонта, множественный кариес, нарушение речи и глотания, патологическая стираемость зубов, заболевания височно-нижнечелюстного сустава.

Почему ортодонтическое лечение настолько длительно?

Почему же такой продолжительный период необходимо ходить с брекетами?
Ответ: физически нельзя исправить весь зубной комплекс, выравнивая их, без осложнений за короткое время. В зависимости от трудности того или другого случая продолжительность терапии брекетами может составлять полтора или два года.

Помните! Если в какой-нибудь клинике Вам обещают выполнить полную ортодонтическую терапию всего за несколько месяцев, то мы советуем Вам – попытайтесь проконсультироваться в иной клинике, поскольку за такое короткое время Вам (или же Вашему ребенку) не просто не выправят прикус, а наоборот – даже усугубят положение вещей, а также наградят патологией парадонта. В наилучшем случае результат терапии будет нулевой, а денежные средства и драгоценное время Вы потратите впустую.