Подготовка и безопасная имплантация

Установка имплантов не больнее, чем лечение кариеса зуба. Имплантация зубов может проводиться как под местным, так и под общим обезболиванием. Установка одного имплантата обычно занимает не больше 15-20 минут. Бывает, что удаление зуба в сложных случаях занимает больше времени, чем установка одного имплантата.

Имплантация зубов - процедура быстрая и безболезненная, и в некоторых ситуациях наши пациенты могут встать со стоматологического кресла после операции, имея уже временную коронку на имплантате.

Гарантия на имплантацию зубов

Мы считаем, что гарантия - это обязательное условие проведения любой процедуры в нашей клинике, в том числе и имплантации зубов. Поэтому нашими партнерами являются две самые крупные в мире компании-производители зубных имплантов: "Astra" и "Nobel Biocare". Никто и никогда не может дать 100% гарантию на приживление имплантата. Но эти компании в случае отторжения имплантата системы Astra Tek или системы Nobel Replace, производят его  бесплатную замену на новый. При этом пациенту не приходится оплачивать стоимость нового имплантата, только стоимость самой операции.

Модели зубных имплантатов:

Систем для имплантации сейчас большое множество, и обычно пациентам сложно самостоятельно сделать оптимальный выбор. Вот некоторые хорошо себя зарекомендовавшие системы имплантов:

К самым распространенным системам имплантов относятся:

• Nobel Replace
  • AstraTeсk
  • Shtrauman
  • AlfaBio
  • MIS
  • RENOVA

В своей работе мы используем винтовые импланты Nobel Replace (США-Швеция), импланты Astra Tech(Швеция) и имплантаты MIS (Израиль) В нашей клинике имплантация зубов проводится по оптимальным ценам, при этом мы используем лучшие импланты по соотношению цена/качество.

Импланты Nobel Replace - это проверенная десятилетиями система для имплантации, которой стоматологии доверяют в любых клинических ситуациях. Их можно применять для одномоментной имплантации, имплантации и синуслифтинге, надежного съемного протезирования на имплантах, немедленного эстетического протезирования. Установка имплантата Nobel Replace в руках опытного специалиста проста и занимает не более 5-и минут.

Импланты MIS - данная система успешно используется имплантологами в разных странах мира более 15-и лет. Эта система одна из немногих на российском рынке имеет сертификат FDA- стандарт качества в мире на сегодняшний день. Имплантаты этой системы успешно и широко используются в клиниках Санкт-Петербурге.

Срок службы зубных имплантов

Зубные импланты служат очень долго. Примерно в 80% случаев зубные импланты служат более 30 лет. Если зубной имплантат по какой-либо причине не приживется, на его место можно будет установить новый.

Компания Nobel Biocare дает десятилетнюю гарантию на имплантат и ортопедическую конструкцию на нем. Имплантация зубов в Санкт-Петербурге с использованием этих имплантов проводится с 2001 года. В случае отторжения имплантата системы Nobel Replace, установленного в нашей клинике, мы бесплатно произведем его замену на новый.